Июль 03, 2022, 12:11 Последнее редактирование: Нояб. 08, 2022, 06:51 от Мечков Иван
Открываю эту тему в качестве  подраздела «голубого песца..», чтобы в ней можно было аккумулировать строчки,  достойные самых высоких веток, на какие только может залезть голубой песец.

Начинаю  рубрику наисвежайшим перлом, в будущем надеюсь постоянного ее  автора, величайшего сетевого бредоносца и пургомета, Глаши, более известного под именем Болтун:
Цитата:Легавая  держит  птицу на чутье и поднимает по команде и никак иначе !!!!!!!!!!!!!!!»

Он же, про ставший притчей во языцех диагональный поиск:
Цитата:...Описывал обычные охоты  на островах Волго-Ахтубинский поймы, куда постоянно езжу более 30 лет.  Там «поляны», где куры держатся,  м 500 – 700 в ширину и длиной в районе 1 км и на каждой может быть только одна стая.  Искать там по правилам чесноком – пустая трата времени.  Собаки, способные причуять такую стаю  за 50 – 70 м, режут поле диагоналями, ТАМ  такой  поиск – самый рациональный, они методику сами разработали, а я не мешаю и это безусловно проявление ума, обычно стою у машины и наблюдаю:  найдут – станут, тогда пойду.  А нет – в машину и на следующую поляну... Объяснять это суровым охотникам,  для которых поле за деревней – почти вселенная, пустая затея.  Повторю: отличная собака – это та, которая быстро и самостоятельно подстраивается под меняющиеся условия охоты.


Эксперт III категории, Северцова Елена Алексеевна:
Цитата:«Завёл суку - повяжи, отдай дань породе!»
Лети или умри

#1 Июль 03, 2022, 12:23 Последнее редактирование: Июль 03, 2022, 13:25 от Панчер
Прошу поклонников таланта этого несносного, и в то же время такого милого, старика найти в сети его строчки про «диагональный поиск»..

Они находятся в одном ряду с великими определениями манеры поиска,  как например «бродячий полаз»..
Лети или умри

В этой рубрике допускаются высказывания только живых классиков?

Цитата: Leo от Июль 03, 2022, 13:52  В этой рубрике допускаются высказывания только живых классиков?